Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти
Управление сельским хозяйством как часть функций государственного управленияУправление в области сельского хозяйства является частью общей исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной исполнительной власти.
Таким образом, отношения государственного управления в рассматриваемой сфере обладают теми же признаками, что иные управленческие отношения, являющиеся предметом регулирования административным правом:
• государственная исполнительная власть образует единую систему;
• отношения выстраиваются по принципу власти и подчинения;
• отношения возникают в процессе формирования и осуществления организующей деятельности органов государственного управления;
• одним из участников таких отношений является уполномоченный орган государственной исполнительной власти или наделенный соответствующими полномочиями оран местного самоуправления;
• полномочия органа государственной власти или местного самоуправления в области управления сельским хозяйс...6.724146366119385
Понятие отрасли прокурорского надзора
Одним из значений термина "отрасль" в русском языке является отдельная область деятельности. Следовательно, понятие "отрасль прокурорского надзора" означает отдельную область деятельности прокуратуры по осуществлению надзора. Это обусловлено тем, что прокурорский надзор - достаточно широкое понятие, охватывающее собой надзор за соблюдением и исполнением действующего законодательства во многих сферах деятельности общества и государства. Поскольку современное законодательство насчитывает десятки тысяч нормативных актов, надзор за их соблюдением - довольно сложная задача. Для того чтобы осуществление прокурорского надзора было качественным и эффективным, прокурорский надзор в Законе о прокуратуре подразделяется на отрасли, каждая из которых призвана осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законодательства в той или иной сфере. Однако это не означает разобщенности прокурорского надзора. Он един, поскольку осуществляется централизованной системой органов прокуратуры, действует на о...6.150627613067627
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности
В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
1) специфический вид государственной деятельности;
2) самостоятельная отрасль права;
3) учебная дисциплина.
Термин "прокуратура" происходит от латинского "procuro", что означает: забочусь, обеспечиваю, предотвращаю. В силу своего предназначения прокуратура призвана охранять и защищать права и свободы граждан, интересы общества и государства, укреплять законность и правопорядок, а чтобы реализовать возложенные на нее задачи, прокуратура осуществляет особый вид государственной деятельности - прокурорский надзор. Согласно ст. 129 Конституции РФ, прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), где закреплено, что прокуратура Российской Федерации - е...5.8590521812438965
Сущность и значение прокурорского надзора
Прокурорский надзор - это самостоятельный обособленный вид государственной деятельности, реализуемый особым субъектом - централизованной единой системой органов прокуратуры путем осуществления от имени Российской Федерации надзора за соблюдением законности на всей территории Российской Федерации.
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности обладает и своим особым предметом. Согласно ст. 21 Закона о прокуратуре, предметом прокурорского надзора являются соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций...5.683582305908203
- Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти
- Понятие законности и способы ее обеспечения в деятельности органов исполнительной власти
- Обеспечение законности в деятельности исполнительной власти
- Административно-правовые аспекты деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти
- Правовое положение Президента РФ в сфере деятельности органов исполнительной власти
- Административно-правовые аспекты деятельности исполнительной власти и органов местного самоуправления
- Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти
- Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов
- Виды органов исполнительной власти
- Структура органов исполнительной власти
- Иерархия органов исполнительной и законодательной власти РФ
- Возникновение права и органов исполнительной власти
- Понятие и система органов исполнительной власти
- Понятие и виды органов исполнительной власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
- Виды страхования Страхование
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В